Глава 3.
Не верю
В тот день я пришёл в школу в хорошем настроении. Стояла отличная погода. Светило солнышко, было тепло. Оставалось несколько дней до весенних каникул.
У всей школы было прекрасное настроение. Я тогда учился во втором классе.
Урок подходил к концу, и мы с нетерпением ждали звонка, чтобы побегать и размяться. Наконец прозвенел долгожданный звонок, и все побежали на перемену.
В классе остались только я и ещё несколько человек. Все остальные бегали по длинным коридорам трёхэтажной школы, орали и залезали на подоконники. Самые отчаянные прятались на лестнице чёрного хода.
Мы тоже зря времени не теряли. Сломя голову носились по классу, кидали друг в друга тряпку для классной доски. Нам было очень весело. Неожиданно в класс вошла наш классный руководитель. Она держала за руку мою одноклассницу Вику. Вика была вся в слезах, и было видно, что ей больно.
Я с ребятами подошёл к учительнице и поинтересовался, что случилось.
В ответ со стороны Вики посыпались хамство и обвинения. Пребывая в полном недоумении, я не понимал причины её злости. Учительница спросила меня:
— Миша, ты где был во время перемены?
— Всю перемену я находился в классе и никуда не выходил, — сказал я.
Одноклассники подтвердили, что я всё время был вместе с ними и не выходил даже в туалет.
Немного успокоившись, Вика рассказала, что она с подругами играла на чёрной лестнице, по которой они бегали верх и вниз. В какой-то момент Вика остановилась и неожиданно почувствовала толчок в спину. Она кувырком покатилась вниз.
Вика не разглядела того, кто её толкнул, но увидела спину убегавшего мальчишки. Он был одет в верхнюю одежду, такую же как у меня. Её подруги, учившиеся со мной в одном классе, утверждали, что это был я.
Мне было жаль Вику. Но я доказывал, что не виноват.
Учительница не поверила моим словам. Она освободила Вику от занятий и отпустила домой.
Прозвучал звонок на урок, и я занял своё место за партой. Но я еле дождался конца уроков. Мысли по поводу случившегося не выходили из моей головы.
Я вернулся домой очень расстроенным. Обо всём рассказал маме. Она посочувствовала мне и постаралась утешить.
Вечером к нам домой зашла учительница, они с мамой долго говорили о том, что случилось в школе. Когда домой пришёл брат, у нас состоялся очень жёсткий разговор. Он несколько раз ударил меня ладонью по лицу.
Брат сказал:
— Ты ударил девчонку. Этого делать нельзя.
Но я повторял, как заведённый:
— Я не виноват. Я не толкал Вику. Я её не бил. Я не виноват…
Я не чувствовал боли от ударов по лицу. У меня горели щёки, то ли от пощёчин, то ли от обиды. Но боли не чувствовал.
От обиды у меня текли слёзы, потому что мне никто не верил. Брат сказал:
— Извинись перед Викой и никогда больше не подходи к ней.
Утром, когда я пришёл в школу, мне показалось, что многие ребята смотрят на меня с презрением. Только те, кто видел, что я не мог толкнуть Вику, продолжали со мной общаться.
8 лет. 1996 год
Ссылка на отзыв
Пожаловаться 

Нет ответов