Введение
Меня зовут Михаил. Сейчас мне уже 32 года.
Я почти достиг возраста Христа и написал книгу о себе, своей жизни и судьбе.
Так получилось, что свои книги я пишу в палате Психиатрической больницы, где нахожусь на принудительном лечении по обвинению в совершении особо тяжкого преступления. В этом нет ничего удивительного. Ежегодно российские суды выносят тысячи решений о применении к обвиняемым принудительных мер медицинского характера. Только в 2016 году 8752 подсудимых были объявлены невменяемыми и отправлены на принудительное лечение.
К сожалению, нынешняя юридическая практика такова, что если у человека в анамнезе есть какое-то психическое расстройство, если он состоит на учете у психиатра, а доказательств в совершении преступления не густо, то гораздо проще объявить человека сумасшедшим, и пусть уже суд отправляет его на лечение.
Я здесь уже около 18 лет. За все эти годы я ни разу не покидал стен больницы.
Мне разрешают гулять по территории, кормят, пичкают медикаментами и обещают отпустить домой после выздоровления. Правда, специалисты утверждают, что длительное пребывание в закрытых психиатрических учреждениях не только не способствует выздоровлению, но и приводит к потере навыков независимой жизни.
Чтобы окончательно не сойти с ума, я начал писать.
Моя первая книга — «Путь в Психиатрию» — о том, как моё детство и моя подростковая жизнь повлияли на мою дальнейшую судьбу.
Я задумал написать ещё две книги: «Тернистый путь в психиатрии, или Книга сильных» и «Психиатрия. Пособие для депутатов». О чём эти книги? Когда вы их прочтёте, то узнаете сами. Возможно, что вы откроете для себя какие-то новые страницы.
Приятного прочтения.
Предисловие
Я сижу на спальной полке плацкартного вагона в ожидании остановки поезда. За окном ночь, и это придаёт мне особенное чувства восторга. Мне уже четыре года, и я еду с мамой на Украину.
В Луганске живёт мой дедушка, по которому я очень скучаю и которого хочу увидеть.
В ожидании остановки поезда я думаю о том, как было бы хорошо, если бы мама разрешила мне выйти из вагона и погулять по перрону. Моё желание настолько сильно, что я думаю только об этом.
Мои мечты прерывает громкий голос проводницы поезда. Она объявляет, что мы подъезжаем к станции, но выход из вагона запрещён. Поезд будет стоять всего пять минут.
Если кто-то видел меня в эту минуту, то он наверняка запомнил застывшего от обиды и огорчения четырёхлетнего мальчишку. Но уже через несколько мгновений немая сцена перешла в истерику. Мама стала меня утешать. Когда поняла, что это не поможет, вышла из купе. Я заревел ещё громче.
Мама вернулась и сообщила, что тётенька проводница разрешила мне немножко постоять на ступеньках вагона и посмотреть на поезда. Я стоял на ступеньках вагона и зачарованными глазами рассматривал всё, что притягивало мой взор.
Я смотрел на железнодорожный фонарь, который висел над железнодорожными путями. Я смотрел на него и не мог оторваться. Фонарь горел синим цветом, и я был настолько поражён его красотой, что синий цвет стал моим любимым на долгие годы.
Потом я узнал, что этот фонарь называется семафор.
Я не знаю, насколько ярко и правдиво мне удалось описать одну из картинок моего детства, но я запомнил её именно такой. Почему я решил начать рассказ о моём детстве именно с этой истории? Потому что такое искреннее счастье я испытывал множество раз, но всё менялось, когда я становился старше. Моя жизнь повернулась иначе, и моя книга как раз об этом.
Из своего детства я мало что помню, но те фрагменты, которые сохранились в моей памяти, я постараюсь передать с максимальной достоверностью.
Я постараюсь рассказать историю своей жизни от детства и до сегодняшних дней, акцентируя внимания на событиях и поступках, которые привели меня к больничной койке и желанию написать эту книгу.
Ссылка на отзыв
Пожаловаться 

Нет ответов