Глава 4.
Не до сна
Дима лежал ко мне спиной, но я видел, что он не спит. Я хотел с ними поговорить.
— Дима, ты спишь?
— Нет.
— Ты можешь поподробнее рассказать, почему ты не ночуешь дома?
— А чё?
— Просто интересно.
— Конфликты дома, да и нравится гулять ночью.
— Да, мне тоже нравится гулять по ночам. И дома со мной тоже не считаются, постоянно врут и обманывают. Нашим одноклассникам родители дают деньги на карманные расходы, а мне нет.
— Мне тоже денег не дают.
— Дима, меня вообще дома всё бесит. Брат своими делами занят, а со мной практически не общается. Мать и сестра — это вообще взрыв мозга. Мне иногда кажется, что они слепые и глухие, потому что они меня не видят и не слышат. Я чувствую их равнодушие, и мне кажется, что им всё равно, что у меня на душе. Сейчас мама и сестра вроде ближе, чем брат. Хотя раньше с братом у нас были близкие отношения, но потом он ушёл из семьи, и сейчас мне даже не с кем пообщаться. Сейчас я даже не знаю, о чём мы могли бы с ним поговорить. Как мне это уже всё надоело! Ладно, Димон, давай спать.
— Давай.
Мне было не до сна, я не мог уснуть из-за нашего разговора. На душе было как-то тоскливо. Я думал о своей семье, о наших отношениях, но всё это только усиливало тоску. Периодически я будил Диму, он храпел во сне, и это могло нас выдать.
Я не спал почти всю ночь и уже думал, что мама будет волноваться из-за того, что я не ночевал дома. Такое со мной было впервые.
Я успокаивал себя: «Ничего переживут». И тут же я ловил себя на мысли, что начинаю за них переживать.
«Всё-таки правильно я сделал, что не пошёл домой, пусть помучаются. И завтра не пойду, и послезавтра. Вообще больше не вернусь. Пусть ищут себе другого сына и брата», — подумал я и заплакал.
Ночь прошла, пора было будить Диму.
— Димон, вставай!
— Сколько времени?
— Не знаю, люди уже идут на работу, пошли, сейчас уборщица придёт.
— Да, надо уходить.
Мы вылезли из-под лестницы и собирались уходить, но Дима обратил внимание на пустые бутылки из-под пива и сказал:
— Миш, бутылки забери, а то уборщица догадается, что здесь кто-то был.
Я забрал бутылки, и мы ушли.
11 лет. 2000 год
Ссылка на отзыв
Пожаловаться 

Нет ответов